Любовь в большом городе 2 / Lyubov v bolshom gorode 2

Романтическая комедия "Любовьв большом городе 2" (Lyubov v bolshom gorode 2)
Режиссер - Марюс Вайсберг. В ролях - ВераБрежнева, Алексей Чадов, АнастасияЗадорожная, Светлана Ходченкова, ВиллеХаапасало, Владимир Зеленский, ФилиппКиркоров, Павел Воля, Леонид Ярмольник,Игорь Верник, Павел Деревянко, МихаилЕфремов, Игорь Жижикин, Спартак Сумченко,Сергей Серов, Александр Лойе. Россия. 2010. 88мин.

Бессовестный. Я тебе всего один раз отказала,
а ты потом три дня не приставал.
Самая романтичная фраза фильма

От любви в большом городе до секса
в большом городе - всего один трах.
Попытка сострить кота Бублика

Мне предлагают разные фильмы, вГолливуде в том числе - я там, честно говоря,по профессиональной причине ищу большойжелезобетонный проект. Хочу там сделатьромантическую комедию, потому что понимаю,что это - моя сильная сторона.
Невероятно скромный Марюс Вайсберг о времени и о себе

У меня тут сеть отелей, магазинов. Торгую
бананами, людьми... Да шучу я.
Какие, на фиг, бананы?
Папа Игоря шутит

Три старинных братана - Игорь (ВладимирЗеленский), Артем (Алексей Чадов) и Сауна (ВиллеХаапасало) - встречаются в Таиланде, где уотца Игоря - скромное поместье на участке вдва квадратных километра. Не виделись они,судя по всему, давно: Игорь живет и работаетв Нью-Йорке, Артем и Сауна живут в Москве, нов Таиланд Артем прилетел из Лондона. Ну, выпонимаете: завтрак в Париже, обед вАмстердаме, ужин в Брюсселе. Потому чтотяжела и неказиста жизнь простого мажора.

Но встретились братаны не одни. Сними - их телки. Игорь приехал с Настей (СветланаХодченкова). Он намеревается ей сделатьпредложение.

Сауна приехал с Алисой (АнастасияЗадорожная). Алиса - дзюдоистка и хочетродить Сауне ребенка. А у Сауны - семейноезаклятие, которое гласит, что если Сауназачнет ребенка до своих тридцати трех лет,то родится девочка, а это в финских семьяхне принято, да и вообще - девочки ужезаколебали.

Тема приехал без жены Кати, скоторой они разбежались, но зато с АнастасиейСтоцкой дочкой своего начальника,которой он должен показать Таиланд и своюпостель.

По пути в поместье братаны сдевахами заезжают в какой-то - прикинь! -монастырь и там что-то трут у местной статУи:поверье гласит, что кто у нее что-то потрет,в эту же ночь забеременеет.

В поместье компанию встречаеткрутой папец Игоря (Леонид Ярмольник),который весь обвешан перстнями и цепаками,курит сигару, атомно острит и одновременнопоглаживает по задницам двух близняшек-фотомоделей,которые скрашивают папино одиночество.

Во время торжественного ужинаИгорь только собирается сделать Настепредложение, но тут его отзывает папан иобъясняет, что кризис, сынуля, полные вилы,поэтому Игорь должен срочно жениться надочери папиного партнера (в хорошем смыслепартнера - делового), и тогда папе свалитсяярд баблосов. А не женишься, сынок, говоритпапа, я тебя лишу квартиры в Нью-Йорке, всехкредитных карточек, машины, медицинскойстраховки, массажистки и даже тостер заберук чертовой матери совсем.

Игорь в раздумьях. Квартирылишаться не хочется, а уж как дорог егосердцу тостер...

В общем, ночь у всех троих незадалась. Только братули решили показатьтайской земле жесткий финский секс, как понебу пролетела хищная стая птичекОбломинго. Сауна не может себя заставитьтрахнуть Алису, потому что у нее тогдародится дочь. А о средствах предохранениягорячему финскому парню так и не рассказали.

Настя не хочет спать с Игорем,потому что подслушала его разговор с отцом,нарисовала парню "фак" на красивойоткрытке и теперь извлекает массу жидкостииз своих слезных протоков.

Дочка начальника страстно желаетсделать Артему менуэт, но тот вдругнеожиданно вспыхивает любовью к жене Кате инагло отказывает красотке. "Тебе большенравятся мальчики?" - спрашивает дочканачальника, охваченная страшнымподозрением. "Да что ты, что ты!" -негодующе отвечает Артем, но в глазах еговиден огонек сожаления о чем-то несбыточном.

Утром братаны просыпаютсяпьяными у бассейна и выясняют, что подругиславные улетели в Москву. Типаобиделись и все такое. Не в силах вынестимук разлуки, братаны пьют на пляже, зажигаютна дискотеке и всячески свинячат.

А потом приезжают в храм, и тамсвятой Валентин (Филипп Киркоров) говорит,что на них наложено страшное проклятие "чики-пуки".Оно означает, что первый, кто в течениевосьми дней и восьми минут трахнет своюподругу, получит ребенка. А остальные неполучат целых десять лет. В смысле, ребенкане получат, а не то что вообще не получаттого-этого.

Но проклятье все равно страшное,поэтому братаны срочно вылетают в Москву,чтобы успеть заделать ребенка, если они кэтому, конечно, готовы.

В Москве их ждут страшныеприключения.

У Артема с Катей - все плохо, неговоря уж о том, что они расстались. Кате,которая живет в огромном двухэтажномпентхаусе в центре Москвы, надоело, чтоАртем превратился в буржуя. Ну, знаете, еслимашина, то турбо, если дача - то на Новой Риге,а Турция у него теперь - отстой. Поэтому Катятусуется с крутым телеведущим (ИгорьЖижикин), который ездит на турбированном"Порше".

Алиса вернулась в большой спорт, итеперь Сауна не имеет к ней никакогодоступа.

Ну а Настя продолжает свою работупрофессионального психолога и полностьюигнорирует Игоря, которого папец лишилсредств к существованию, так что Игорьтеперь вынужден работать уличным зазывалой.

Тем не менее братаны будут житьдолго и счастливо, а родят - в один день.

***

Не спрашивайте меня, почему япосмотрел "Любовь в большом городе 2".Так случилось в этой жизни, и ничего с этимподелать уже нельзя. Просмотр кино нетерпит сослагательного наклонения.Посмотрел и посмотрел - ну, убейте меня заэто.

Теперь поговорим о фильме. Покасобытия проходили в Таиланде, я думал, чторежиссер Вайсберг отрабатывает гениальнуюформулу кинопроизводства, открытую великимЭйрамджаном: едем за счет туристическойкомпании отдыхать, а там время от времениснимаем Кокшенова с Панкратовым-Черным посценарию, который принципиально пишетсятолько в ночь перед очередной съемкой насалфетке во время пьянки.

Правда, Эйрамджану, кромеКокшенова, Панкратова-Черного, Крачковскойи прочих звезд запредельной низины, ничегодругого не доставалось, несмотря наобещанный халявный отдых параллельно сосъемками, а Вайсберг понахватал в картинувсяких молодежных суперстаров - Чадова,Волю, Брежневу, Деревянко, старперскихсуперстаров - Хаапасало, Ярмольника,Ефремова, ну и просто всяких медийныхфизиономий, на интервью с которыми нужноприходить подготовленными и при сиськах.

Впрочем, Таиланд как-то быстрозакончился, и основное действо происходилов Москве, где главные герои ровно час десятьдобивались секса с главными героинями.

Поначалу это все смотрелосьпросто ужасно. Совершенно дебильный сюжет,никак не тянущий даже на попытку сценаристасострить ("Женись, сынок, на дочке моегоделового партнера, и я получу за этомиллиард"), обстановка непрерывногокретинизма и время от времени натужноепихание "романтики" - тогда, когдасценарист об этом вдруг вспоминал.

Впрочем, в Москве комедиявырулила на более или менее типовуюбуффонаду с гэгами, падениями если не носомв торт, то задницей на мостовую, ну и все тойже странной смесью эдакой разухабистости иодновременно типа как романтики.

В отличие от зубодробительно несмешной комедии "Гитлер, капут", снятойтем же Вайсбергом, тут действительнозабавные моменты все-таки есть. Гонка "Жигулей"с "Поршем", кунштюки Хаапасало,роскошный таксист с игроманией висполнении Павла Воли, сцена выхода Игоря вкостюме челюсти из туалета "Макдоналдса" итак далее.

Одновременно там есть ряд сцен, вкоторых, как и в "Гитлер, капут", ничерта не понятно, где смеяться.

Какой-либо "романтики" вкартине не обнаружено вовсе, хотя я честноискал. Вся "романтика" - из серииглянцевой любви в глянцевом городеглянцевых фотомоделей с бодрыми мажорамина крутых тачках. И если даже кого измажоров жестокосердный папаня вдруг лишаетсотни кредиток и квартиры на Багамах, то мыпонимаем, что все равно у него все будетхорошо.

Но это, в общем-то, стиль такой,заданный еще в "Жаре",- набери побольше гламура, заставь их типакак "влюбляться", покажи пару дискотек,штук пять ночных клубов и набей картинузнакомыми медийными рожами, чтобымолодежная часть аудитории смотрела,рыдала от восторга и только тихо всхлипывала:"Ой, Пимати! Ой, Саша Андропова! Ой, ДимаБиблан! Ай, Лена Пиписькина!"

Кстати, как ни странно, ноосновная троица персонажей смотрится оченьдаже неплохо, особенно учитывая тот факт, покакому сценарию им пришлось сниматься.Чадов, конечно, несколько косит подвеликого Барни Стинсона из сериала "Как явстретил вашу маму", но делает это легко изабавно, так что смотрится вполнеестественно.

Зеленский чуть более серьезен,чем нужно, но тем не менее также выгляделхорошо. Ну а Вилле Хаапасало из этой троицысамый негламурный, поэтому самыйприкольный.

А вот женское трио смотрелось напорядок хуже. Эту Веру "Брежневу" (роднаяфамилия Галушка ей идет намного больше)вообще нельзя пускать в кадр. Ну, точнее, вкадр-то пускать можно и даже нужно, теткакрасивая, но тут главное - не давать ейраскрывать рот. Актриса она нулевая - текств ее исполнении звучит настолько натужно,что аж жуть.

Светлана Ходченкова довольнослабенько сыграла эту даму-психолога -смотрелось очень натянуто и искусственно. Иэто вообще странно: актриса она вроденеплохая - судя по говорухинскому фильму"Благословите женщину".

Анастасия Задорожная в ролидзюдоистки тут вообще была явно для мебели.

В эпизодических роляхзасветилось немало известных актеров.Михаил Ефремов, признанный гений эпизода,традиционно зажег в роли... нет, не алкаша. Атренера. Что, в общем-то, одно и то же.

У Павла Деревянко был оченьхарактерный эпизод с охранниками успортивного комплекса - перевоплощениепросто полнейшее, получилось замечательно.

Павел Воля, как я уже говорил,очень здорово выступил в роли таксиста-кавказца.

Игорь Жижикинсначала несколько странно смотрелся в роликрутой телезвезды (по имиджу он скореетянул на крутого уголовника), однако вэпизоде встречи со старым друганомраскрылся просто на полную!

О Ярмольнике тут что-то сказатьсложно - ему досталась настолько дебильнаяроль папы-олигарха, что тут даже киданиетортами в физиономию не помогло. НоЯрмольник сделал все что мог, при этоммужественно не прибегая к изображениюцыпленка табака.

Киркоровунельзя давать даже такие эпизодическиероли, как в этом фильме. По уровню деревянностипроизносимых монологов он уел даже ВеруБрежневу. 

Что в итоге? Обычная глянцеваятипа как романтическая комедька,слепленная в традиционном для нынешнегороссийского кинематографе духе. Тинейджерыписаются от счастья, а что еще на самом деленадо?

Снято очень и очень средненько,однако все-таки не "ужас-ужас". Кое-какиезабавные моменты тут действительноприсутствуют. Так что если у вас имеетсяшесть баночек холодненького пива и нехочется забивать голову чем-то стоящим -гляньте это кинцо, и вы увидите, как бодрыекуклы Кены грустят по своим розовощекимкуклам Барби.

***


Поиск по названию