Большой проект на широком экране (Макс Пэйн)


Strict Standards: Non-static method Thumbnail::output() should not be called statically in /var/www/mzru/data/www/m-z.ru/common/smartyext.php on line 199

Strict Standards: Non-static method Thumbnail::render() should not be called statically in /var/www/mzru/data/www/m-z.ru/common/thumbnail.php on line 178

Strict Standards: Non-static method Thumbnail::imageCreate() should not be called statically in /var/www/mzru/data/www/m-z.ru/common/thumbnail.php on line 243

Strict Standards: Non-static method Thumbnail::imageCreateFromFile() should not be called statically in /var/www/mzru/data/www/m-z.ru/common/thumbnail.php on line 79

Notice: Unsupported image type in /var/www/mzru/data/www/m-z.ru/common/thumbnail.php on line 126

Notice: Invalid image resource in /var/www/mzru/data/www/m-z.ru/common/thumbnail.php on line 245

Notice: Error rendering image in /var/www/mzru/data/www/m-z.ru/common/thumbnail.php on line 180

Макс Пэйн работает в отделе нераскрытых дел. Вот уже в течение трех лет он изгой в своем полицейском участке: весь в себе, нервный и резкий – сослуживцы без лишних сожалений вычеркнули его из числа «нормальных». Макс находится в состоянии абсолютного равнодушия по отношению к окружающей его действительности, он озабочен решением лишь одного вопроса: «Где найти?». Найти убийцу. Его жены и дочери. Расплата, возможно, поможет ему обрести некое подобие покоя. Или же просто исчезнуть, потому, что ничто не держит Макса в этом мире.

Марк Уолберг с восторгом делится с журналистами: Макс Пэйн – это прекрасный персонаж, он согласился на эту работу, потому что посчитал роль новой и самобытной. В любых расчетах возможен просчет. Уолберг надел маску непроницаемости, граничащую по выражению с абсолютной глупостью и бессмысленностью.

В то время как и остальные не блещут, Мона Сакс (Мила Кунис) наверное, единственный герой, который кажется наиболее правильно начертанным на канву картины: ее эмоции по большей части соответствуют окружающей обстановке, и ее немногочисленные реплики звучат почти приятно и вовремя. Возможность подчеркнуть все ее достоинства возникает каждый раз, как Мила Кунис появляется в одном кадре с Уолбергом.

Последнего в хорошем свете показывает Ольга Куриленко (Наташа Сакс) – она изящно снимает красное шелковое платье, он, в свою очередь, удивительно искренне поднимает брови. Но персонажи, по сути, являются второстепенными, поэтому придирки к Уолбергу могут оказаться бессмысленными. Диалоги, как элемент выражения героев, – условность, которая позволяет зрителям, не знакомым с одноименной игрой, разобраться с сюжетом. Логика которого строится на взаимоотношениях корпорации, выпускающей сильный наркотик, с наркоманами, через которых Макс Пэйн должен выйти на корпорацию.

Главное в картине – это атмосфера. Пасмурный Нью-Йорк. Крупные снежинки, падающие на грязный асфальт городских задворок, сменяются сильными дождями, сливающими героев в неотесанные бары и полузаброшенные склады. Картинка – как ударная сила компьютерной игры или хорошего комикса – склеена удачно. «Макс Пэйн» не стоит на одной ступени с «Городом греха», но пытается к нему приблизиться.


Поиск по названию