Бродвей. Черное море

В своём предшествующем полнометражном фильме «Частные хроники. Монолог» режиссёр-документалист Виталий Манский талантливо и не без остроумия обнаруживал обобщающий смысл, который мог содержаться (или же его стоило вообще досочинить!) порой в бестолковых и снятых ради хохмы любительских киноплёнках частного и даже интимного характера. А в этой ленте вовсе не монтажного свойства, а напротив — фиксирующего репортажа с конкретного места событий, с пляжа одного из курортных городов у Чёрного моря, частное и индивидуальное не только не становится значимым или хотя бы типизированным, но оказывается куда более обособленным и выглядит уже странным, анекдотичным.Подробное и вообще назойливое наблюдение за разнообразными проявлениями человеческой натуры, к тому же ощутившей вкус к вседозволенности в ситуации «отдыха на юге», превращается в своеобразный аналог кинематографической кунсткамеры или паноптикума, где люди представлены как курьёзные, а иногда и шокирующие экспонаты. И вместо причудливой и экзотической панорамы курортных нравов, увы, получился язвительный, вульгарный и циничный пасквиль на то, что человек порочен, мелочен и глуп. А смотреть невыносимо длинный и, как говорят, мерзкий по впечатлениям «Дикий, дикий пляж. Жар нежных» по сценарию и под продюсерским началом того же Манского вовсе не было никакого желания!2007


Поиск по названию