Белые цыпочки

После того, как братьев-афроамериканцев Уэйанс отстранили от создания третьей серии пародийной комедии «Очень страшное кино», они вроде бы нашли выход в другом способе высмеивания «голливудского кинематографа белых людей». Хотя заявленная «двойная травестия» жанра авантюрных боевиков про отчаянных агентов ФБР (чернокожие братья Кевин и Маркус Коупленд не только вынуждены переодеться охраняемыми ими девушками-наследницами миллионов, но и выступить на стороне… белой расы благодаря использованию сложных приёмов спецгрима) оказывается поводом скорее не для пародии, а для обычной эксцентрической комедии. Семейка Уэйанс во главе со старшим братом-режиссёром по имени Кинен Айвори (жаль, что он до сих пор не догадался снять прикольное кино якобы в духе Джеймса Айвори, но с участием одних афроамериканцев!) продолжает откалывать типичные номера в стиле «туалетного юмора», а также обыгрывает в грубоватой манере сексуальные различия в поведении представителей разных полов.Однако всё это осуществляется на таком намеренно «идиотском уровне», что само по себе заслуживает отдельного пародирования. И уж, конечно, тут далеко до язвительной сатиры на мир богатых и пустоголовых юных любительниц развлечений вроде провоцирующих скандалы сестёр Хилтон или же притворяющихся более скромными шоу-вундеркиндов Олсен. В фильме «Белые цыпочки» две глупенькие красотки Уилсон и соперничающие с ними вовсе «стервозные штучки» из семейства Вандергельд (по-голландски фамилия примерно означает «те, что из денег») могли бы стать действительно колоритными объектами для постоянной издёвки. Но Шон и Марлон Уэйанс спешат продемонстрировать собственную эксцентричность, чересчур «хлопоча лицом» да и иными частями тела, особенно в девичьем обличье. И, видимо, точно уверены, что сорвут не особо приличные смешки в зале и ещё соберут лично для себя «немножко гельда». Во всяком случае, лишь в США их картина успела почти вдвое превзойти свой бюджет (интересно только, на что же было потрачено $37 млн.?!).2004


Поиск по названию