Ангел мести

Как это ни странно, в явно не получившейся ленте «Мстящий Анджело» (а русский вариант названия «Ангел мести» — вообще непонятно из какой оперы), которая так и не была выпущена на экраны США, лучше всех играет… Сильвестр Сталлоне, нередко признаваемый худшим актёром года на церемониях вручения премий «Золотая малина». Он отнюдь не комикует, а лишь с иронической невозмутимостью взирает на всё происходящее вокруг героя, телохранителя Фрэнки Делано, когда нью-йоркские гангстеры итальянского происхождения методично мстят друг другу, а очередная намеченная жертва Дженнифер Бэррет, тайная дочь убитого главы мафиозного клана Анджело Алльегьери, просто исходит от истерики по любому поводу. Фрэнки, который по указанию своего босса Анджело наблюдал за Дженнифер практически на протяжении всей жизни, не мог не влюбиться в неё, а теперь должен ещё и защитить от врагов, посчитавших молодую женщину… бывшей любовницей Алльегьери. Нетрудно догадаться, что к финалу Фрэнки успешно расправится со всеми противниками и докажет Дженнифер, что только он может составить её счастье.Неудача картины Мартина Бёрка, который дебютировал ею в большом кино, заключается в том, что режиссёр, в прошлом — соавтор сценария забавной пародийно-шпионской комедии «Совершенно секретно!», никак не мог решить, в каком же жанре ему следует делать «Мстящего Анджело». Для пародии на гангстерское кино точно не хватает выдумки, остроумия и эффектности в обыгрывании комических ситуаций, энергичности развития действия. Ведь в какие-то моменты фильм оказывается мелодрамой, особенно в сюжетной линии Анджело, который заранее подготовил прощальную речь на видеокассете специально для Дженнифер, даже не ведающей о своём подлинном происхождении (кстати, на печальное восприятие этих сцен влияет наше знание о смерти Энтони Куина, едва успевшего сняться в роли крупного мафиози).А в ряде эпизодов с участием Фрэнки и Дженнифер мы имеем дело с типичной романтической комедией о совершенно несхожих мужчине и женщине, которых неумолимо тянет друг к другу, поэтому они должны непременно воссоединиться. Но Мэдлин Стоу в качестве «дочери мафии» катастрофически пережимает в своей игре и в комедийные, и в романтические минуты действия. В итоге её партнёр Сильвестр Сталлоне поневоле выглядит убедительным благодаря скупо-сдержанной манере существования на экране. И уже за это стоит добавить данной ленте лишних полбалла!2002


Поиск по названию