Я люблю неприятности

Газетные репортёры поневоле должны разгребать «мусор жизни», отыскивая захватывающие истории на первую полосу с заголовками аршинными буквами. Кстати, авторы фильма «Я люблю неприятности» (сценаристка и продюсер Нэнси Майерс, сценарист и режиссёр Чарльз Шайер) явно ориентировались на популярный сюжет комедии «Первая полоса», которая четырежды экранизировалась, наиболее удачно — Хауардом Хоксом в ленте «Его девушка Пятница» (1939). И картина Шайера вызывает, в первую очередь, симпатию по отношению к себе как раз благодаря слегка ироничной интонации рассказа о приключениях двух газетчиков — маститого Питера Брэккета из «Чикаго Кроникл» и начинающей Сабрины Питерсон из «Чикаго Глоуб».Правда, этот нужный тон так и не удаётся сохранить на протяжении всего действия. В середине фильм начинает уже напоминать излишне серьёзный политический триллер о махинациях в среде чиновников, промышленников и учёных — например, такой, как «Дело Пеликан» с той же Джулией Робертс. Вероятно, следование данному образцу могло бы принести создателям ленты «Я люблю неприятности» дополнительные кассовые сборы. А в реальности получилось, что она уступила по итогам проката даже скучноватой драме «Газета», тоже посвящённой репортёрам.Режиссёр, который предпочитает работать преимущественно в жанре лирических комедий (наибольшим успехом пользовалась его новая версия «Отца невесты», что ещё раз подтвердило увлечение Чарльза Шайера картинами «золотой голливудской поры» 30—50-х годов), решил всё же не изменять самому себе и добился комического эффекта из-за столкновения соперничающих друг с другом честолюбивых и капризных героев. И главные исполнители выглядят удачнее именно в дуэте — тем более что Ник Нолти прежде имел хороший опыт совместных комических авантюр с Эдди Мёрфи («48 часов», «Другие 48 часов»). Но вот по отдельности они проигрывают, особенно Джулия Робертс, плохо чувствующая природу комического.1994


Поиск по названию