Целуя девушек

Эта лента представляет собой нечто среднее между двумя популярными триллерами о маньяках — «Молчание ягнят» и «Семь» (кстати, в последнем из них роль умного чернокожего полицейского, разгадывающего хитрую головоломку преступника, тоже играл Морган Фримен). На этот раз он изображает агента-психиатра Алекса Кросса из Вашингтона, который приезжает в Калифорнию, в общем-то, по частным делам, разыскивая пропавшую племянницу. Но сразу же высказывает предположение, что она, как и другие девушки из колледжей и университетов, все являющиеся талантливыми и неординарными личностями, могли исчезнуть по одной и той же причине: некий маньяк решил самоутвердиться, подавляя их волю и превращая в покорных рабынь.Несмотря на то, что в итоге картина пользовалась успехом в американском прокате, в два с лишним раза превзойдя свой бюджет в размере $27 млн., она лишена ума и художественной оригинальности своих известных предшественников, во многом вторична. А сюжетные мотивировки (выясняется, что преступников, на самом-то деле, двое, и они как бы играют в горделивое соперничество друг с другом) грешат надуманностью и необоснованностью. Однако возникшая благодаря «Крику» на исходе 1996 года новая мода на «молодёжные фильмы ужасов» косвенно отразилась и в ленте Гэри Флидера. Он словно учуял подобную конъюнктуру и довольно легко променял более эстетизированную стилистику своей предыдущей картины «Что делать мертвецу в Денвере» (пусть и с отчётливыми реверансами в сторону Квентина Тарантино или же тоже изобретательного фильма «Подозреваемые лица» Брайана Сингера) на довольно безликое мейнстримовское кино.1997


Поиск по названию