Цветок моей тайны

На одном из наших телеканалов явно перестарались, усилив в варианте перевода оригинального названия («Моей тайны цветок сокровенный») мелодраматический, почти как в «мыльной опере», сентиментальный мотив, безусловно, содержащийся где-то в глубине фильмов испанца Педро Альмодовара. В своё время лента «Цветок моей тайны», которая была номинирована на семь национальных кинопремий «Гойя», но ни одну из них так и не получила, вызвала недоумение у тех, кто любит более пряного и острого Альмодовара. Поскольку эта картина оказалась воспринятой в качестве обычной мелодрамы про страдания женщины, которая была практически брошена своим мужем-военным, но ещё продолжала надеяться обрести личное счастье. И всё же нельзя не поддержать усилия «блистательного Педро» поменять исчерпанную стилистику прежних иронических мелодрам и сделать — всерьёз и навзрыд — фильм о трогательной судьбе сочинительницы популярных женских романов (ведь Лео Масиас долгие годы и успешно выступает под псевдонимом Аманды Грис, а вот в реальной жизни отнюдь не может похвастать, что довольна собой).Но дальнейшее развитие творчества Педро Альмодовара показало, что с возрастом этот режиссёр намерен отказываться от слишком провокационного и внешне эксцентрического стиля, делая свои ленты более душевными и эмоционально глубокими. Он и раньше предпочитал воспевать именно женщин, пусть и в легкомысленно-лукавой манере. А начиная как раз с «Цветка моей тайны», кино Альмодовара в полной мере можно определить так: «Всё о женщинах в моей жизни». Кстати, это отнюдь не первый случай, когда подлинным певцом женщин в кинематографе оказывается гомосексуально ориентированный творец.1997


Поиск по названию