Хорошие и плохие

У этого российского фильма исчерпывающе ясное название. Речь, конечно же, идёт о плохих московских мафиози, которые внешне выглядят вроде бы вполне культурно и солидно, но так и норовят «кинуть» друг друга, «заделать большие бабки» на подпольных боях со смертельным исходом или  «охомутать» наивную девушку из провинции (она победила на конкурсе красоты в Рязани и теперь мечтает о карьере супермодели и актрисы международного класса). Насчёт хороших тоже всё понятно — это именно те доверчивые и неподкупные двое молодых людей из российской глубинки, Стёпа и Света, которые долго лишь на расстоянии застенчиво любят друг друга, хотя почему-то отдаются своему первому любовному акту в пустом спортзале, как будто нет иного места для этого. Ну, и есть, разумеется, пара законспирированных блюстителей порядка (включая истово актёрствующего поп-певца Александра Буйнова), которые настолько вжились в свои роли, что, кажется, не особо желают из них выходить.Картине «Хорошие и плохие», безусловно, очень многого не хватает, чтобы быть иронической «постмодернистской штучкой» (несмотря на приглашение в качестве доработчиков сценария известных «параллельщиков» — Александра Дулерайна, Бориса Юхананова и Глеба Алейникова). Напротив, в какие-то моменты она даже может подкупить своим, казалось бы, непереносимым простодушием, о чём свидетельствовал, в частности, интерес со стороны отечественных прокатчиков из провинции. Но вот для чересчур модной Москвы этот фильм так и остался «образчиком воинствующего провинциализма».2000


Поиск по названию