Фотограф

В названии этого фильма обыгрываются значения слов public enemy (враг общества) и private eye (частный сыщик). Фотограф Леон Бёрнстин по прозвищу Великий Бернзини (его прототип — репортёр по фамилии Уиджи) выступает в роли своеобразного «сыщика общества», который раньше всех оказывается на месте преступления или же там, где возникает некая сенсация. Он — как всевидящее око, поэтому фиксирует с холодностью наблюдателя нью-йоркскую атмосферу времён второй мировой войны. Однако Бёрнстин начинает тяготиться собственной славой «ловца скандалов» и хотел бы издать альбом авторских фотографий, но пока что вынужден влачить жалкое существование в надежде на настоящий успех.Типичный «маленький человек» в убедительном исполнении Джо Пеши (этот актёр-италоамериканец приобрёл популярность в лентах «Хорошие ребята», «Смертельное оружие» 2 и 3, «Мой кузен Винни») с риском для жизни внедряется в среду преступных кланов италоамериканской мафии и просто обязан стать героем. Так что судьба самого Леона Бёрнстина тоже выглядит сенсацией, достойной запечатления другими фотографами. Печальная закадровая мелодия Марка Айшема, стилизаторские усилия режиссёра Хауарда Фрэнклина (он целых 10 лет мечтал поставить собственный же сценарий) и английского оператора Питера Сушицки по воссозданию не очень-то романтичного облика минувшего вносят во вроде бы привычное повествование столь необходимую ему ноту горечи.1992


Поиск по названию