Утешение чужаков

Этому фильму непростительно не хватает иронии — и он наиболее отчётливо демонстрирует удивительную слабость американского режиссёра Пола Шредера к претенциозно-многозначительному кино, что проявлялось и прежде в его лентах «Американский жиголо» и «Люди-кошки». Сценарий Гарольда Пинтера, тонкого мастера английской драматургии, создан по роману Иэна МакЮэна (более коммерческий «Хороший сын» о мальчишке, почти дьявольском отродье, «чужаке» в собственной семье, был сочинён для кино уже самим МакЮэном). Но Шредер не смог, как Джозеф Лоузи в трилогии «Слуга»-«Несчастный случай»-«Посредник» или же Карел Рейш в «Женщине французского лейтенанта», передать на экране пинтеровскую изящную игру ума, почти ритуальную странность поведения героев, кажущийся алогизм психологических мотивировок. В результате получилась манерная, маловразумительная история любовной пары англичан в Венеции, которые стали жертвами подозрительного интереса со стороны закомплексованного американца и его тоже маниакальной жены.1992


Поиск по названию