Техника супружеской измены

Молодая женщина-архитектор Фабьен и её муж Бруно, который отнюдь не прочь завести интрижку с любой встретившейся девушкой, всё-таки любят друг друга. Однако каждый из них должен пережить рискованные эротические авантюры, чтобы осознать необходимость сохранения своих супружеских отношений.В какие-то моменты этот фильм (его настоящее название — «Адюльтер: способ применения') может вызвать даже неприятное впечатление из-за неоправданного интереса к сексуальным извращениям и вообще к технике супружеской измены — а наш прокатный вариант названия оказывает в данном случае дурную услугу. Но финал всё расставляет по своим местам, и можно сказать, что адюльтер действительно использован обоими героями как весьма необычный способ защиты собственного брака. Да и режиссёр данной ленты, бывшая актриса Кристин Паскаль (неизбежно держишь в уме обстоятельства её самоубийства в 1996 году), куда талантливее и честнее, чем, допустим, Брижит Роюан, главная исполнительница и постановщица картины «После соития, тварь грустна» / «Послевкусие страсти», или же Катрин Брейя, создательница «Романса» (между прочим, её фильм был посвящён памяти Паскаль).Проще всего и в «Адюльтере…» увидеть проявление несомненного феминизма, когда женщины начинают играть всё более активную роль в выборе сексуального партнёра и даже пытаются доминировать над мужчинами в интимных связях. И можно с раздражением отмахнуться от представляемой на экране порой истерической истории о неудовлетворённости людей своей эротической жизнью в семье, их исступлённом поиске новых острых ощущений, причём с риском зайти слишком далеко и по собственной воле оказаться перед смертельной опасностью. Кристина Паскаль всё же заставляет почувствовать искреннюю боль и страдание, приводя к своеобразному катарсису, которого, увы, не последовало в её реальной жизни.2001


Поиск по названию