Тема для разговора

Эта лента имела хорошие сборы в американском прокате — и кинозвезда Джулия Робертс честно отработала девятимиллионное вознаграждение за роль ещё одной «стальной магнолии» (данная идиома относится к «несгибаемым южанам», жителям юго-восточных штатов США — кстати, и сама актриса родом из тех мест, а именно — из Джорджии). Как и в одной из своих первых картин, которая так и называлась — «Стальные магнолии», Робертс доказала в фильме «Есть о чём поговорить» (известен и такой перевод), что не только имеет звёздный статус «красотки 90-х годов», но и обладает актёрскими способностями. Она  импульсивно (тем не менее — без излишнего надрыва) играет независимую и решительную молодую женщину, которая не хочет прощать измену своего беспечного мужа.Американские зрители, разумеется, должны были соотнести поведанную историю, долго остававшуюся без названия (просто был «проект Джулии Робертс»), с фактами из личной жизни актрисы. Ведь у неё случались бурные романы с актёрами Кифером Сазерлендом и Кэмбеллом Скоттом, окончившиеся ничем, а краткое знакомство с кантри-певцом Лайлом Лаветтом неожиданно для всех завершилось браком, однако известный ловелас вскоре дал повод для новых страданий Джулии Робертс.Конечно, она воплощает на экране отнюдь не себя — но любопытной публике всё равно есть о чём посудачить, наблюдая за перипетиями борьбы Грейс Кинг (имя и фамилия — поистине царские!) за своё женское и человеческое достоинство. Впрочем, никто, наверно, и не сомневается, что на этот раз в ленте по сценарию Кэлли Хоури (её феминистско-агрессивная «Тельма и Луиза», поставленная Ридли Скоттом за четыре года до этого, вызвала большой резонанс и была отмечена «Оскаром» за оригинальный сценарий) всё закончится благополучно.Со времён Скарлетт из Атланты (что находится тоже в штате Джорджия) её многочисленные последовательницы в литературе и кино не привыкли отказываться от собственного счастья и никогда не сведут счёты с жизнью от отчаяния или даже ради вызова. Неожиданнее всего то обстоятельство, что привычный для американцев сюжет довольно уверенно был реализован на экране шведским режиссёром Лассе Халльстрёмом, который привлёк в качестве оператора своего выдающегося соотечественника Свена Нюквиста, снимавшего, помимо экзистенциальных драм Ингмара Бергмана, также и его лёгкий фарс «Не говоря уже обо всех этих женщинах».1995


Поиск по названию