Там внутри

Те, кто не сразу догадался, что эта картина Стивена Содерберга — римейк известного «чёрного фильма» 1949 года (правда, с названием «Крест-накрест»), поначалу будут воспринимать её как своеобразное продолжение самой признанной работы молодого режиссёра американского кино. Речь идёт, конечно же, о каннском лауреате «секс, ложь и видео», интеллектуально-психологической драме, рассказавшей о сексуальных фрустрациях, а также о проблемах одиночества и человеческого общения в «постспидовской» Америке конца 80-х годов. Тем более что Питер Гэллагер, который играл сексуально неразборчивого и лживого адвоката в дебюте Содерберга, вновь, после шестилетнего перерыва, был приглашён постановщиком — впрочем, уже на роль иного плана.Поскольку Майкл Чеймберс, вернувшийся после нескольких лет отсутствия в родной город Остин в Техасе, где он оставил не только мать и младшего брата, но и свою возлюбленную Рейчел — как будто Грэм, главный герой из ленты «секс, ложь и видео», антагонист юриста, который изменял жене с её сестрой. Кстати, Дэвид Чеймберс из «Подноготной», пользуясь отъездом старшего брата, тоже пытался соблазнить его девушку, а получив отказ, затаил обиду и ждал возможности при случае отомстить им обоим.Но постепенно выясняется, что «Подноготная» — это криминальная история попыток ограбления инкассаторских бронированных машин, и в этом замешаны несколько человек, включая самого Майкла Чеймберса, нанявшегося на работу одним из охранников. Как ни странно, именно детективное развитие событий уже не вызывает особого интереса, а прихотливое чередование сцен прошлого, настоящего и будущего начинает даже раздражать из-за несоответствия мудрёного стиля довольно простому сюжету. Однако справедливости ради надо сказать, что и среди американских критиков наметился раскол из-за отношения к этой работе Стивена Содерберга. Тодд Маккарти хвалил её в Variety, а Леонард Молтин удостоил фразы: «Только для поклонников флэшбэков». В прокате же картина провалилась, собрав ничтожную сумму $0,5 млн.1995


Поиск по названию