Та, за которой слежу

Можно подумать по названию (дословно — «Женщина, за которой надо следить»), что эта французская лента, снятая для телевидения, несомненно относится к детективному жанру. Но, на самом-то деле, фильм 46-летнего режиссёра Патрика Девольфа, больше известного в качестве соавтора сценариев пяти картин Патриса Леконта, включая «Месье Ира» (где, кстати, психологический детектив весьма необычно сопрягался с несостоявшейся любовной историей) и «Танго», является, прежде всего, лирической комедией.Её заглавная героиня, женщина среднего возраста Камилла Сандр, нанимает через частное агентство детектива Эдди Понти, чтобы следить за своим мужем, который ушёл к другой, однако она сама становится по совпадению объектом этой слежки и даже вызывает неподдельный интерес у неженатого сыщика. Разумеется, всё заканчивается их взаимной любовью, хотя обоим героям придётся пройти через ряд неизбежных недоразумений. Вполне симпатичная лента, привлекательная уже тем, что на многое она и не претендует.2000


Поиск по названию