Спи со мной

Эта малобюджетная американская лента 32-летнего дебютанта Рори Келли, снятая как бы полулюбительски, одной дружной компанией (не случайно, что сценарий сочиняли шесть человек), производит впечатление неотрепетированного, спонтанного, раскованного существования всех актёров на экране. Например, Дин Кэмерон, который играл ещё и в каких-нибудь идиотских комедиях типа «Лыжная школа», здесь отличается от самого себя как бездарный паяц — от участника слаженного ансамбля импровизаторов, не позволяющих ни одной фальшивой ноты.Несмотря на эпатажное название «Спи со мной» и шокирующий рекламный кадр (в фильме его вообще нет!) с тремя вместе спящими полуобнажёнными героями, которые составляют классический любовный треугольник (Джозеф и Фрэнк любят одну и ту же девушку — Сэру), вопреки несдержанности персонажей в словах и поступках, картина Келли искренне отстаивает вполне консервативные принципы. Поколение, к которому принадлежат режиссёр и большинство актёров (Эрик Столц также выступил в качестве одного из продюсеров), ищет точку опоры и систему ценностей, способную помочь в том, чтобы удалось определиться в жизни всей этой «бесформенной массе» молодых людей, родившихся в 60-е годы.Между прочим, в одном из лучших эпизодов ленты, к сожалению, не выдержанной в единой манере до самого конца (есть в ней досадные ложномелодраматические или почти школярские сбои), появляется в роли гостя на вечеринке Квентин Тарантино, который в «Криминальном чтиве», параллельно снятом тем же оператором Анджеем Секулой (и в Канне эти два фильма соседствовали: один — в основном конкурсе, другой — в программе «Особый взгляд»), смог превратить бесформенность в формообразующий фактор. Он добился чуда, которое всегда встречается в единственном роде. А вот в картине «Спи со мной» Тарантино демонстрирует лишь одно из маленьких чудес, уморительно трактуя в гомосексуальном ключе популярный боевик «Супер-ас» Тони Скотта о лётчиках-истребителях.1994


Поиск по названию