Смертельная битва

29-летний британский постановщик Пол У. С. Андерсон сразу же после создания своей первой полнометражной работы «Шопинг», ультра-жестокой картины об автомобильных грабителях из недалёкого будущего, был замечен чиновниками с голливудских киностудий и приглашён в Америку для реализации экранной версии компьютерной игры «Смертельная битва». И вроде бы они не прогадали, потому что этот фильм, вшестеро превзойдя в мировом прокате свой небольшой бюджет в размере $20 млн., оставался рекордным по кассовым показателям в кинокарьере Андерсона вплоть до выхода в 2004 году ленты «Чужой против Хищника», а вот последовавшие за «Смертельной битвой» другие фантастические картины «Сквозь горизонт» и «Солдат» интереса у публики не вызвали.Тем не менее, лично могу припомнить весьма редкий случай (вообще-то я терпелив) из собственной кинокритической биографии, когда в 1995 году выдержал… всего лишь минут восемнадцать этого довольно бестолкового зрелища — и даже прекратил просмотр! Гораздо позже пересмотрев «Смертельную битву» заново и полностью, я убедился, что практически был прав много лет назад. Поскольку исполнение режиссёрского замысла — сделать современный аналог гонконгских фильмов кунфу — находится явно не на высоте, актёры выглядят малоубедительно в сценах поединков, а уж об уровне их игры и говорить не приходится. Например, Кристофер Лэмберт ужасно пафосен в роли «пророка-молниеносца» Рейдена, его молодые коллеги в качестве воинов, вступающих в финальную схватку с силами зла, довольно безлики, и только Кэри-Хироюки Тагава представляется чуть повыразительнее в качестве Шан Цуна, главного негодяя на службе инфернального Императора, который желает подчинить себе Землю.2004


Поиск по названию