Сделано в Америке

Чернокожая девушка Зора Мэтьюз случайно узнаёт о том, что она… «рождена в пробирке». Ещё удивительнее то, что в результате поисков Зора находит… белого «отца»-донора, Хэлберта Джексона, рекламного агента по продаже автомобилей. Её первоначальная настороженность сменяется симпатией к нему, а мать, Сэра Мэтьюз, даже умудряется… влюбиться в ранее ей вообще не знакомого мужчину. Вот и верь после этого, что браки заключаются только на небесах, made in Heaven. К тому же случайными возлюбленными и непредумышленными родителями оказываются люди с разным цветом кожи.Между прочим, и исполнители главных ролей, уже знаменитая Вупи Голдберг и тоже комедийный актёр Тэд Дэнсон, более известный на телевидении, завязали роман прямо на съёмках, образовав «сладкую парочку» — «кофе с молоком», правда, через полтора года романтических отношений они всё-таки расстались друг с другом. Но мало кто сомневался, что вопреки мелодраматическим поворотам действия, в кино-то всё закончится хорошо — исполнением заглавной песни в стиле негритянского рэпа. И хотя эта картина могла бы называться как-нибудь иначе — всё равно на ней лежит неизгладимая печать «сделано в Америке». Нигде, кроме как в Голливудпроме!Типичное сочетание «бодрой мелодрамы» о поиске родственной души человека (неважно, что с иным цветом кожи) и комедии, глуповатой в отдельных сценах и гэгах, видимо, понравилось зрителям, поскольку лента «Сделано в Америке» привлекла в США почти одиннадцатимиллионную аудиторию да и в других странах мира пользовалась успехом. Не менее забавно, что в работе над фильмом (одним из его исполнительных продюсеров был, как ни странно, Майкл Даглас) участвовала французская фирма «Канал Плюс». Так что «пробирочное» слияние американского и европейского кинокапитала нередко происходит наперекор шумной кампании, например, в той же французской прессе, где все вроде как в панике от культурной (по мнению многих — бескультурной) экспансии Голливуда, доминирования американских картин на экранах всего мира.Безусловно, можно по-разному относиться и к кино США, и к одному из его характерных образцов — мелодраме-комедии Ричарда Бенджамина с очень знаменательным названием «Сделано в Америке». Но в других работах, особенно в такой же по жанру ленте «Русалки», этот режиссёр отличался более тонким чувством юмора, деликатностью в раскрытии человеческих чувств на экране. Вообще-то бывший актёр Ричард Бенджамин (играл и в умных комедиях — «Уловка-22», и в пародийных — «Суббота, 14-е») легко поддаётся влиянию кинозвёзд и часто приглашается ими на постановку специально для того, чтобы не очень-то надоедать претензиями во время съёмок. А вот трудноуправляемая Вупи Голдберг порой склонна к внешнему комикованию, из-за чего утрачивает внутреннее своеобразие создаваемых ею характеров.1993


Поиск по названию