Свадьба лучшего друга

Джулиэнн Поттер, узнав о том, что её давний приятель, спортивный репортёр Майкл О’Нил, собрался жениться на другой девушке — Кимберли Уоллес, дочери миллионера, переживает по этому поводу вполне понятную ревность, напрасно надеясь хоть в самый последний момент отвоевать своего прежнего жениха.В этой ленте актриса Кэмерон Диас даже не испытывает никаких комплексов, играя рядом с Джулией Робертс (кстати, получившей гонорар $12 млн.) второплановую роль её соперницы. Более того — она готова, не стесняясь, предстать как бы дурнушкой и простушкой, глупенькой и бесталанной невестой с богатым приданым, безумно влюблённой в будущего мужа. Кимми бурно и невоздержанно реагирует на радости и горести, ведёт себя, скорее всего, как заурядная продавщица из магазина в одном из городишек где-нибудь на Среднем Западе. У неё короткая причёска, лицо без видимых следов косметики и, страшно сказать, с неустранёнными последствиями от прыщей, а очень яркие, крикливые по цвету, но намеренно простенькие платьица, юбки и блузки довершают впечатление, что перед нами — словно девушка-соседка или студентка обычного колледжа.В неизбежном же сравнении с Робертс (вовсе не красавицей по внешним данным, однако наделённой неким шармом), которой в кои-то веки удалось вернуть после знаменитой «Красотки» (1990) признание широкой публики, причём опять в жанре романтической комедии, Диас безоговорочно побеждает не только из-за того, что Кимберли всё-таки пошла под венец вопреки козням лучшей подруги её безвольно-безликого жениха. Кэмерон Диас выглядит, прежде всего, живой и непосредственной — будто недостижимый идеал сексуальной суперблондинки, англосаксонского варианта женщины-вамп из «Маски», стал вдруг настолько приближенным, даже по-человечески близким благодаря своей симпатичной наивности и трогательному простодушию. Так что можно легко, буквально в миг влюбиться в изменившуюся актрису — совсем как в девушку из дома напротив.А вот Джулия Робертс вынуждена нести все тяготы звёздного отношения к себе и в большей степени изображать своего рода принцессу Несмеяну или вообще Злую Фею, которая пытается расстроить брак двух возлюбленных. В то же время Диас в качестве богатой, но всё равно ждущей своего принца Золушки, наверно, впервые играет себя — такую беспечную, нарушающую все понятия о моветоне, склонную к дурным шуткам и солёным словечкам, подчас поступающую подобно сорванцу в юбке. И словно бросает вызов — полюбите меня такой, какова я есть: например, совершенно без голоса, но отчаянно способной победить свист публики в караоке-баре, когда она искренне желает выразить переполняющую её любовь к сидящему рядом жениху. Да если по-настоящему вникнуть, эта самая Кимберли Уоллес будет поумнее и подспудно, чисто по-женски хитрее, нежели Джулиэнн Поттер, которая чуть что сразу хватается за палочку-выручалочку, свой мобильный телефон, чтобы названивать за советами другу-гею Джорджу Даунсу, гораздо лучше знающему психологию женщин. И вообще можно сказать, что «Свадьба моего лучшего друга» — это триумф именно второплановых исполнителей, Кэмерон Диас и Руперта Эверета, которые разумно не кичатся без лишнего повода проявить на экране свою яркую индивидуальность.1998


Поиск по названию