Сбежавшая невеста

Разумеется, эта лента Гэрри Маршалла с Джулией Робертс и Ричардом Гиром, иногда называемая у нас ради красного словца «Красоткой 2», не является продолжением популярной картины, созданной в 1990 году тем же самым трио — режиссёром и двумя главными исполнителями. Но если очень хочется, то вполне можно представить себе, что спустя девять лет прежние герои встретились в ином качестве: он — не крупный бизнесмен, а известный журналист Айк Грэм; она — не проститутка с Голливудского бульвара, а взбалмошная особа по имени Мэгги Карпентер, которая всё время сбегает из-под венца.Однако проект постановки «Сбежавшей невесты» начал разрабатываться даже на год раньше (!), чем «Красотка», и за 10 лет сменилось немало актрис (Джина Дэвис, Деми Мур, Сандра Буллок, Теа Леони и… Эллен Де Дженерес, известная своими лесбийскими пристрастиями) и актёров (Хэррисон Форд, Мел Гибсон, Майкл Даглас, Бен Эффлек), которые желали принять участие в романтической комедии с забавным слоганом «Поймай её, если сможешь». Но учитывая, что Джулия Робертс не раз проделывала со своими женихами нечто подобное, фильм «Сбежавшая невеста» должен восприниматься почти как её автобиография, и именно этой исполнительнице следовало появиться на экране в качестве чересчур разборчивой невесты.Историю про капризную девушку, которая избегала святых уз брака подчас непосредственно в церкви, однажды услышал, сидя в баре, признанный колумнист из газеты «Ю-Эс-Эй Тудей», написал об этом статью, но допустил ряд неточностей, что взбесило её подлинную героиню, приславшую гневное письмо в редакцию — и Грэма уволили. Чтобы доказать свою правоту, он отправился в городок, где жила Карпентер, опять собирающаяся замуж. Нетрудно догадаться, что между журналистом и «вечной невестой» вспыхивает взаимное чувство, хотя они упорно не желают в этом признаться друг другу. И, может быть, ещё долго будут играть меж собой в «догонялки»…Несмотря на предсказуемость сюжетных ходов, лента Маршалла довольно остроумна, а Робертс и Гир добросовестно отрабатывают солидный звёздный гонорар, практически гарантировав «Сбежавшей невесте» большой успех у зрителей. И пусть она не достигла суперкассовых показателей «Красотки», но стала, например, для Джулии Робертс самой удачной в коммерческом плане из всех картин последующих лет, где эта актриса была занята в главной роли (не считая, например, «Одиннадцать друзей Оушена» с преимущественно мужским ансамблем исполнителей).2000


Поиск по названию