Пригород

Если удосужиться, наконец-то, посмотреть эту высоко оцениваемую американскими критиками ленту 36-летнего режиссёра Ричарда Линклейтера, который считается своеобразным певцом лениво-беззаботного и довольно пустого времяпрепровождения современных старшеклассников или же выпускников школы, то можно несколько разочароваться из-за так и не преодолённой театральности сценария Эрика Богосяна. Ведь лента действительно основывается на его одноимённой пьесе (точнее был бы перевод «ПриГород»), отчасти автобиографической, рассказывающей о группе молодых парней и девушек.Они остались после окончания школы в одном из заштатных предместий Америки и продолжают бесплодно мечтать о некой другой жизни. Всего лишь слоняются около местного минимаркета, ведя между собой поднадоевшие беседы ни о чём или же развлекаясь глупым третированием двух сотрудников из этого магазина, пакистанцев по происхождению. Но однажды в городок прибывает один из прежних друзей, который сумел выбиться в рок-звёзды, однако счастья не снискал даже в таком мегаполисе, как Нью-Йорк.Некоторая искусственность сюжетных ходов картины Линклейтера всё же компенсируется благодаря естественному и раскрепощённому существованию на экране молодых актёров (кстати, Стив Зан участвовал и в театральной постановке), которые играют практически своих ровесников по-настоящему живо и интересно.2000


Поиск по названию