Прибытие

Авторы этой ленты не могут пожаловаться на то, что её успешному прокату в США помешал выход суперхита «День независимости», в котором более масштабно и впечатляюще показано вторжение враждебных инопланетян на Землю. У «Прибытия» всё-таки была фора в 5 недель, но на момент выпуска фильма Роланда Эммериха картина Дэвида Тухи уже почти полностью исчерпала свой потенциал малобюджетного — затраты составили лишь $5 млн. — кинопроизведения, пусть и на увлекательную тему. Потому что решающим для широкой популярности фактором оказывается не столько наличие спецэффектов, а уровень мышления создателей.По идее и отчасти по воплощению «Прибытие» в большей степени напомнит не блокбастеры «Инопланетянин» и «Близкие контакты третьего вида» Стивена Спилберга или уже упомянутый «День независимости», а нечто среднее между дешёвыми фантастическими лентами 50-х годов и ровняющимися на них образцами независимой кинопродукции 80—90-х (от фильма «Они здесь» Джона Карпентера до «Похитителей тел» Абела Феррары). Поскольку и тематически эта экранная работа Тухи развивает традицию, которая была начата культовым шедевром «Вторжение похитителей тел» Дона Сигела, снятым почти за сорок лет до «Прибытия». Нашествие иноземных захватчиков происходит тайно и незаметно — и лишь такие фанатики, как астроном Зэйн Замински (Чарли Шин абсолютно неудачно выбран на данную роль), могут догадаться, что скрываемые в НАСА сигналы из космоса и потепление погоды на планете — это явно недобрые знаки Пришествия.1996


Поиск по названию