После любви

Первоначально всё в этом фильме представляется невыносимо банальным — как будто вообще можно придумать что-то новое, рассказывая о запутанных отношениях трёх пар! Молодая писательница Лола замужем за Давидом, бизнесменом по строительству, который имеет двух внебрачных сыновей от Марианны. Лола завязывает любовный роман с музыкантом Томом, тоже семейным человеком. А Ромен, брат Давида, сходится и расходится со своей невестой, пока, наконец, не женится на ней. И всё это происходит в течение года — от одного дня рождения Лолы до другого, как раз накануне Рождества. Если не настроиться на необходимую волну, то шестая по счёту картина французской постановщицы Дианы Кюрис действительно будет раздражать своей сюжетной и тематической заурядностью. Потому что главное в этой обаятельной и по-настоящему милой ленте — чуть ироничная интонация рассказа.Неизбежно сравнение фильма «После любви» с английским мировым хитом 1993 года — «Четыре свадьбы и похороны» (между прочим, он занял первое место по кассовым сборам во Франции, но и картина Кюрис в 1992 году неплохо прошла в прокате). Однако следует отметить, что версия «Два дня рождения без похорон» — назовём так ради примера эту французскую ленту — представляется более мелодраматичной. Вообще-то Диана Кюрис начинала свою деятельность в кино с ностальгических, но провокационных работ «Мятная шипучка», «Коктейль Молотова» и «Любовь с первого взгляда». А перед сорокалетием («Влюблённый мужчина») и позже её стиль приобрёл несуетность и зрелость. Ведь после шальной любви приходит понимание, что людей могут удерживать друг с другом только лишь тесные нити простой человеческой привязанности.1994


Поиск по названию