Полицейский из Беверли-Хиллз 3

Ещё в 1983 году молодой, но уже модный американский режиссёр Джон Лэндис и только заявивший о себе в комедийном боевике «48 часов» юный чернокожий комик Эдди Мёрфи впервые встретились вместе в работе над авантюрной комедией «Поменяться местами». Успешнее был их следующий общий опыт — тоже комедийный фильм «Поездка в Америку». А в третий раз (если не считать сотрудничества постановщика и актёра на съёмке видеоклипов) они соединились лишь десятилетие спустя для того, чтобы поправить своё несколько пошатнувшееся реноме. Закономерно, что Лэндису и Мёрфи сразу же пришла на ум простая идея создания третьей по счёту ленты о крутом полицейском Акселе Фоули из Детройта, который путает карты и даёт всем прикурить, оказавшись почти на нелегальном положении в престижном Беверли-Хиллз.Хотя режиссёр, прежде не замешанный в грехе «сиквелизации» (эта причуда может напомнить выходки неоднократно женатых, в том числе и тех, кто не раз сочетался браком с одной и той же женщиной; или это похоже на манию игроков в рулетку, которые ставят на однажды выигравшую цифру), согласился не сразу — и только из-за коммерческих неудач своих предыдущих работ: «Оскара» и особенно «Невинной крови». Не потому ли первая половина «Полицейского из Беверли-Хиллз III» снята как бы по инерции, бездумно, с использованием отработанных приёмов из прежних серий, вообще с уклоном в стихию жёсткого боевика.А вот пародийные сцены, в которых нахально цитируются эпизоды в луна-парке из шедевра «Незнакомцы в поезде» Альфреда Хичкока и некоторые картины из «бондианы», поначалу воспринимаются с недоумением. Но ближе к финалу постановщик и главный исполнитель находят верную интонацию комического боевика, непринуждённо потешаясь над условностями сюжета об агентах службы безопасности из парка развлечений «Мир желаний», замешанных в выпуске фальшивых долларов. Если бы авторы смогли передать эту иронию по поводу придуманно-фальшивой реальности с самого начала! Но, как ни странно, именно третий «Полицейский из Беверли-Хиллз», который явно лучше второго, пусть и резко сдал в американском прокате (зато лучше прошёл в других странах мира), был дважды номинирован на позорную премию «Золотая малина».1994


Поиск по названию