Погоня

Три четверти действия этой ленты представляются захватывающими и стремительными, всё происходящее выглядит симпатично и забавно. 28-летний Джексон Хэммонд, узнав о несправедливом приговоре (25 лет тюрьмы), сбегает из мест лишения свободы, но вновь нарывается на полицейских. Он вынужден захватить заложницу и устремиться в бега. Надо ли говорить, что пленённая девушка Натали Восс — очень богатая наследница. И она, естественно, влюбляется в Хэммонда. А в погоне принимают участие не только десятки полицейских машин, но и телерепортёры в автомобилях и на вертолётах, ведущие прямые трансляции.Режиссёр Адам Рифкин, сочинивший также и сценарий, остроумно потешается над многими ситуациями популярных боевиков, а также над страстью американцев к зрелищам, которые снимаются непосредственно на месте событий. Причём его фильм как бы предугадал ситуацию из реальной жизни, когда почти вся Америка была вовлечена в погоню за спортсменом и актёром О. Дж. Симпсоном, обвиняемым в убийстве своей жены. К сожалению, потом автор «Погони» словно пугается излишне комического развития действия. Хотя, одумавшись, вовремя догадывается, что драматические повороты в финале, которые неизбежно напомнят о таких классических картинах 70-х годов, как «Шугарлендский экспресс» или «Опустошённые земли» (с участием Мартина Шина, на кого очень похож в «Погоне» его сын Чарли), покажутся ещё глупее. Но подчас затруднительно объяснить существенную разницу в успехе безумных комедий из серии «Горячие головы» (кстати, с тем же Чарли Шином) и не менее смешных лент типа «Погони» — она почему-то вызвала раздражение американских критиков, да и зрители не испытали особых восторгов.1994


Поиск по названию