Площадь Вашингтона

Англо-американский писатель Генри Джеймс стал в последнее время одним из самых экранизируемых авторов, хотя довольно затруднительно без существенных потерь и без ущерба для занимательности зрелища адаптировать его литературный мир конца XIX века к особенностям кинематографа столетие спустя. Начавшись как добротная, но всё-таки традиционная семейная драма из прошлых времён, эта американская лента бывшей польской постановщицы Агнешки Холланд покоряет, в конечном счёте, умением вычленить в прозе Джеймса актуальность мотива высвобождения волевого и внутренне независимого женского характера из-под власти всевозможных правил и условностей.Ведь Кэтрин Слоупер должна выбрать между наследством отца, заслужив его проклятье, и любовью к мужчине своей жизни — Моррису Таунсенду. И данная героиня убеждает, прежде всего, благодаря великолепной игре Дженнифер Джейсон Ли, которую после этого фильма хочется сравнить с Изабель Юппер, поскольку с возрастом она не утратила исключительной самостоятельности и полной свободы в поведении на экране, но и приобрела особую женственность и психологическую глубину в создаваемых характерах.2000


Поиск по названию