Перекресток

Дмитрий Астрахан может радовать придирчивого критика, пожалуй, лишь через раз, а то и два, когда в этом постановщике уж точно приходится разуверяться и наверняка причислять его к «неисправимым лгунам» и производителям кинематографического кича. «Перекрёсток» тоже имел все шансы оказаться бестолковой картиной о совершенно выдуманной парочке персонажей — певце Алике и переводчице Ляле. Они не то хотели половчее устроить свои неотложные дела за счёт партнёра по взаимовыгодному браку, не то на самом деле с первого взгляда и до гробовой доски полюбили друг друга, но всё никак не могли в этом по разным причинам признаться.Тем более что у «Перекрёстка» был своеобразный предшественник в виде лирической комедии «Московские каникулы» Аллы Суриковой по сценарию мэтра Эмиля Брагинского — увы, ленты натужной по юмору и сомнительной по романтическим отношениям героев. И там, кстати, также играл главную роль и был одним из продюсеров ныне модный Леонид Ярмольник, который чуть ли не у всех нарасхват. Может, на фоне этих самых «Московских каникул» или в сопоставлении с предыдущими астрахановскими опусами «Зал ожидания» и «Контракт со смертью» очередное произведение «великого утешителя наших дней» действительно выглядит более живым, непринуждённым, в меру сентиментальным, в меру забавным, а главное — почти не грешащим по части художественного вкуса. И представляется вполне удачным образцом современной любовной сказки, после которой даже заядлый пессимист способен произнести кодовое заклинание творческого тандема сценариста Олега Данилов и режиссёра Дмитрия Астрахана: «Всё будет хорошо».1999


Поиск по названию