Париж, Франция

Прослышав что-то о канадском фильме «Париж, Франция», представленном на ряде фестивалей и затем номинированном на национальную кинопремию «Гений» (впрочем, только за операторскую работу и монтаж), начинаешь смотреть его с некоторым любопытством. И первые минут двадцать, отмечая нескрываемую цитатность авторов (от ленты «На последнем дыхании» Жан-Люка Годара до «Последнего танго в Париже» Бернардо Бертолуччи), всё-таки относишься к их картине снисходительно — как к дерзкому опыту молодых кинематографистов, которые не стесняются ничего и словно не подозревают о существовании каких-либо запретов. Но вот ближе к финалу даже терпеливые эстеты могут действительно устать и испытать негодование от избытка рискованных сцен. А обычные зрители вряд ли поймут истинный замысел создателей фильма, показавших жизнь литературной богемы в Париже с самой отвратительной точки зрения. Или же это следует воспринимать в качестве сатиры?!1994


Поиск по названию