Охрана

Многое в ленте 38-летнего режиссёра Рикки Тоньяцци, сына замечательного итальянского актёра Уго Тоньяцци, традиционно и даже старомодно — будто очередной фильм о борьбе работников правосудия с сицилийской мафией поставил кто-нибудь из кинематографистов старшего поколения, например, Дамиано Дамиани или Франческо Рози. И лишь в редкие моменты довольно интересной по замыслу картины (на неоднократно вспаханной ниве антимафиозного кино, кажется, ещё не появлялись произведения, созданные с точки зрения отнюдь не судей и прокуроров республики, а вспомогательного персонала — целой команды телохранителей) авторы прорываются к истине.А в том, что заурядная история заместителя прокурора Микеле Де Франческо, который направлен на Сицилию после убийства предыдущего непримиримого защитника закона, всё-таки производит впечатление, в немалой степени повинен композитор Эннио Морриконе (не случайно, что саундтрек из «Охраны» был отмечен призом в Великобритании в 1994 году). Морриконе невероятно плодовит, разносторонен и нередко удивляет запоминающимися мелодиями, которые становятся хитами уже за пределами экрана — разве можно забыть его энергично-саркастичный мотив из «Следствия по делу гражданина вне всяких подозрений», одного из первых и этапных фильмов о коррупции в системе правосудия Италии.1994


Поиск по названию