Открытки с края бездны

Киноактриса Сюзэнн Вейл за пределами съёмочной площадки беспечно проводит время, злоупотребляя алкоголем, а также используя таблетки в качестве наркотических средств. Это уже начинает сказываться на её творческой деятельности, взаимоотношениях с коллегами, друзьями и, прежде всего, с собственной матерью. После пребывания Сюзэнн в клинике многие не верят в то, что она сможет нормально работать, не подводя всю съёмочную группу. И лишь опытный режиссёр Лоуэлл Колчек понимает, что актрисе в сложной ситуации могут помочь только доверие и искреннее участие.Вполне можно себе представить, как на основе подобного сюжета рождается безысходная драма или слезливая мелодрама, коих, впрочем, было уже немало в Голливуде. Но автор романа и сценария Кэрри Фишер (да, та самая принцесса Лейа из популярного киноцикла «Звёздные войны», игравшая и в ряде комедий, дочь известных актёров Дебби Рейнолдс и Эдди Фишера, которая сама испытала описанные пороки) предложила несколько иной взгляд на животрепещущую проблему. А тонкий, искусный мастер режиссуры Майк Николс, который всегда отличался склонностью к ироничному показу общественных нравов, не случайно почувствовал как близкую и привлекательную лично для себя манеру лёгкого подтрунивания и безобидного подкалывания героев за все их слабости и проступки. Умея создать прекрасный актёрский ансамбль, он и на этот раз порадовал встречей с известными исполнителями, раскрывшимися по-новому, неожиданными красками своей индивидуальности (неудивительно, что Мерил Стрип снялась у Николса уже в третьем по счёту фильме), а также открыл будущих звёзд (в первую очередь, это Аннет Бенинг). И довольно приятная, милая картина закономерно была хорошо принята зрителями и критиками.1990


Поиск по названию