Опасный Бангкок

Поскольку братья-близнецы Оксид и Дэнни Пан, китайцы по происхождению, несколько лет сотрудничали в гонконгском кино, нельзя не заметить в их первой совместной картине явное влияние фильмов Джона Ву (особенно «Наёмного убийцы») и Вон Карвая (прежде всего — «Падших ангелов»). И хотя произведение братьев Пан не отличается столь же мощным стилистическим напором, который присущ упомянутым китайским режиссёрам из Гонконга, «Опасный Бангкок», тем не менее, обладает несомненной энергетикой — не только внешней, отражённой в весьма лихорадочной смене кадров, но и внутренней, скрытой в переживаниях преимущественно криминальных героев, кому вроде бы ничего не стоит перестрелять на своём пути десятки людей.И отнюдь не в первый раз приходится убеждаться, что особая оригинальность азиатских «крутых боевиков» проявляется порой в излишне сентиментальных и даже банальных (на взгляд западного человека) моментах действия, когда жестокосердные персонажи вдруг обнаруживают приверженность к верным дружеским чувствам или наивным любовным романам. Ни в какой из голливудских лент ни за что не увидеть просто душераздирающую сцену, когда бывший наёмный убийца, глухонемой Конг, отомстив немалому числу обидчиков, напоследок на глазах у безутешной возлюбленной простреливает собственную голову и в придачу ещё и башку захваченного им в плен самого последнего из негодяев.2001


Поиск по названию