Огурец

В данном фильме герой-кинорежиссёр Хэрри Стоун, стыдясь своей новой постановки, фантастической чепухи под названием «Огурец», встречается с сыном и дочерью, а также бывшими жёнами (одну из них знаменательно играет Дайэн Кэннон, некогда снявшаяся в картине «Боб и Кэрол и Тед и Элис», которая прославила Пола Мазурского), и обращается в собственной памяти в более давние времена, в 40-е годы. Эти эпизоды решены в чёрно-белой тональности и во многом автобиографичны для Мазурского, польского еврея, родившегося в Нью-Йорке в 1930 году. Но, как ни странно, над подобными ретро-сценами да и надо всей картиной витает тень искусственности, невсамделишности, грубого комикования.Может вообще создаться впечатление, что и сам Пол Мазурски, впервые опустившись до низкопробного сюжета о «неопознанном летающем огурце», поспешно придумал историю-довесок о режиссёре, который оказался в творческом тупике (между прочим, The Pickle — ещё и «затруднительное положение»). Но так же второпях и словно не чувствуя опасности пошлого кино, Мазурски начал подражать «глупому, индюшачьему кинематографу» и заслуженно потерпел художественное и коммерческое фиаско — в отличие от главного персонажа, почему-то сподобившегося узреть успех своего дурацкого «Огурца».1994


Поиск по названию