Объектив

На старости лет (а фильм «Взгляд другого» — таково буквальное название, изменённое в международном прокате вообще на The Naked Eye: то есть «Голое око» или «Невооружённым глазом» — его автор снимал, уже преодолев рубеж собственного семидесятилетия) испанский режиссёр Висенте Аранда всё глубже стал погружаться в стихию эротического кино. Причём он даже нарушает рамки хоть какого-либо приличия, заставляя весьма известных актрис (в данном случае — 41-летнюю итальянку Лауру Моранте) совершать на экране грубые и откровенные физиологические действия, за чем наблюдать не очень-то и приятно.А мораль поведанной басни, как всегда, элементарна — вдоволь поэкспериментировав в сфере пороков и извращений, тридцатишестилетняя испанская «роковая женщина» по имени Бегонья должна, наконец-то, открыть смысл бытия в рождении и воспитании своего сына. Только стоило ли ей для этого пускаться во все тяжкие, делая зрителей циничными соглядатаями неприкрытого бесстыдства?! Поистине, кинематограф низводится до уровня сексуально озабоченного вуайериста, когда подглядывает через всевозможные окуляры и объективы за тем, что творится по ту сторону замочной скважины. А ведь ленту «Под наблюдением другого» вдобавок взяли в конкурс престижного кинофестиваля в Берлине, где семью годами ранее Аранда участвовал в творческом состязании со своей более тонкой и умной работой «Любовники» о природе женской страсти.2004


Поиск по названию