Ночная смена

Остаётся только удивляться, почему к этой примитивной ленте о некоем монстре, обнаруженном в подвале фабрики по переработке хлопка, имеет какое-то отношение признанный писатель Стивен Кинг, который вроде бы не сочинял слишком заурядную историю про полчища крыс и неведомое чудище, непонятно откуда появившееся в полуразрушенном здании по соседству с кладбищем. Недосказанность и таинственность типичной кинговской атмосферы, будучи воплощёнными слишком буквально, прямолинейно и вульгарно в экранной версии Ралфа С. Синглтона, производят впечатление невнятицы и сумбура. Сюжетные линии оборваны, герои исчезают без каких-либо объяснений (например, колоритный Истребитель крыс в исполнении Брэда Дурифа), а Уорвик, инфернальный управляющий фабрики, который зачем-то послал рабочих на очистку подвала, сам вдруг оказался в числе тех, кто подвергся нападению монстра.Финал же оставляет зрителей в полном недоумении: ради чего весь сыр-бор?! Лишь бы побольше показать внешне эффектных ужасов, которые ничуть не страшат на уровне подсознания. Материализованное чудовище из глубин нашей психики — это просто обычная «бяка», неприятная чисто физически. Иносказательная «ночная смена» реализуется в простейшем значении этого выражения — как «кладбищенская смена». Пожалуй, этой картине сгодилось бы по содержанию более тупое название, например, «Ночь ожившей твари». Доходчиво и одномерно!1991


Поиск по названию