Номер в отеле

Не только зрители, смотрящие многочисленные и бесконечные сериалы, из-за этого словно «садятся на телеиглу». И режиссёры тоже не могут подобного избежать — телевидение затягивает со страшной силой. Вот и американский режиссёр Дэвид Линч, который прежде обладал репутацией интеллектуального циника, высмеивающего нравы американского общества и их отражение в кинотелемифологии, неожиданно для всех принял участие в работе уже над третьим по счёту телевизионным проектом — после мистико-криминальной истории «Твин Пикс» и эксцентрической комедии «В прямом эфире».Однако выступив не только в качестве инициатора и исполнительного продюсера, но и поставив первую («Шутки») и третью («Затмение») новеллы для «Номера в отеле», Линч, как ни парадоксально, совершенно утратил чувство чёрного юмора и склонность к иносказательной, будто потусторонней трактовке событий. Шутки стали плоскими и невразумительными, а алогизм диалогов и поведение героев отнюдь не кажутся странной игрой, напоминая настоящее «затмение разума», непритворное помрачение рассудка.1993


Поиск по названию