Настройте радиоприемники завтра...

В основе этого канадско-американского фильма — во многом автобиографическое произведение известного перуанского писателя Марио Варгаса Льосы «Тетя Хулия и писака» (кстати, в ряде стран лента демонстрировалась под таким названием, лишь с заменой имени на англоязычное — Джулия). Тётя Джулия — это 35-летняя женщина, в которую умудрился влюбиться юный племянник Мартин Лоудер, желающий стать писателем. Возможно, их взаимоотношения вовсе не продвинулись бы дальше чисто родственных связей, если бы этих героев не провоцировал эксцентричный Педро Кармайкл, автор радиопьес, аналогов «мыльных опер» о бесконечных семейных и частных неурядицах. Устав выдумывать новые перипетии в жизни своих персонажей, он решил превратить окружающий мир в спектакль комедиантов, черпая из развёртывающегося перед его глазами действия вдохновение для очередных серий радиопьесы с продолжением, которую с восторгом принимают слушатели «эпохи радио».Картина Джона Эмиела действительно перекликается по интонации чуть ностальгической комедии с фильмом «Радиоэпоха» Вуди Аллена, рисуя с любовью и иронией атмосферу и нравы начала 50-х годов в Новом Орлеане, и даже кажется более цельной и драматургически выстроенной, нежели скетчево-эскизный опус американского режиссёра. Фарс и лиризм отнюдь не противоречат друг другу, соединяясь в причудливой манере всеобщего лицедейства, когда меняются местами вымысел и реальность. И всё становится возможным и оправданным, в том числе — не очень законный и смущающий умы многих любовный роман юноши Мартина со своей тётей Джулией, которая знала в собственной жизни немало иных мужчин. Но в первую очередь, следует отметить игру актёров Питера Фалка (Педро) и Барбары Хёрши (Джулия), безошибочно настроившихся на особую волну с мгновенным переключением на нужный диапазон.1991


Поиск по названию

Фильмы все статьи

Реклама на сайте

клон онлайн смотреть бесплатно сериал