На холостом ходу

30-летний Диззи, которому впору считаться «вечным студентом», предпочитает вовсе не учиться, а проводить время в безделье, пьянках или развлечениях с девушками. Он живёт как будто на холостом ходу, вообще не задумываясь ни над чем. Конфликт с первокурсником Марко, подселённым в ту же комнату в общежитии, внешне связан с тем, что Диззи не желает иметь соседа, к тому же столь «правильного» — в отличие от него самого. Но когда в общежитии появляется подруга Марко, беременная Ана, кажется, только впервые Диззи начинает понимать, что прежде вёл совершенно праздный и бессмысленный образ существования.Эта чёрно-белая и как бы любительски снятая (всего за $250 тыс.) картина о безалаберной жизни современных словенских студентов наиболее выигрышна в двух остроумных словесных интермедиях с участием главного героя — в начале и финале. Но всё-таки она проигрывает в основной части действия по непринуждённости и раскованности, сама словно пробуксовывает, хотя и содержит ряд метких, а иногда и забавных наблюдений. Однако 34-летний режиссёр-дебютант Янез Бургер, выпускник Пражской киношколы, мог бы и более раскрепощённо следовать традициям чешской новой волны да и целого ряда югославских режиссёров (включая лидеров — Эмира Кустурицу и Горана Паскалевича), которые тоже окончили в своё время именно ФАМУ.2000


Поиск по названию