Масло Лоренцо

Фильм австралийца Джорджа Миллера, конечно, наиболее известного в качестве создателя трёх серий фантастического боевика «Безумный Макс», создан в популярном в США жанре документальной драмы, то есть основанной на реальных событиях, и отчасти был воспринят как дерзкий вызов. Критики шутили, что Миллер хотел рассчитаться с Голливудом за все унижения, которые он испытал во время съёмок в 1987 году ленты «Ведьмы из Иствика», являвшейся по жанру «страшной комедией». А на сей раз, словно пренебрегая ожиданиями поклонников зрелищного кино, режиссёр демонстративно углубился в дебри медицинской специфики (кстати, он по первой профессии — врач).И даже отказался от показа мелодраматических переживаний Аугусто и Микаэлы Одоне, которые узнали, что их пятилетний сын Лоренцо болен неизлечимой болезнью — адренолейкодистрофией, сокращенно АДЛ. Кое-кто вообще поспешил объявить главных героев «американскими циниками» — только за то, что они не стали заламывать в отчаянии руки, хотя и понимали, что вряд ли смогут спасти своего ребёнка. Но надеясь в будущем помочь другим больным, они решили испытать новый препарат на собственном сыне. Можно сказать, что и картина Джорджа Миллера тоже требует и терпимости, и терпения — только приноровившись к ней, можно в должной мере оценить не только частную историю несчастных родителей и их умирающего сына, но и упорное повествование на тему «жизнь — это борьба» (отнюдь не по Марксу, а согласно строчке из песни воинов свагили).1993


Поиск по названию