Король Нью-Йорка

Гангстер Фрэнк Уайт, выйдя из тюрьмы после нескольких лет заключения, соперничает с другими мафиози, отстаивая собственное право называться «королём Нью-Йорка». А также он вступает в конфликт с городской полицией, которой пришлась не по нраву благотворительная деятельность торговца наркотиками, который рассчитывал завоевать доверие людей ради своей политической карьеры. Имея столько противников, долго не проживёшь!Италоамериканский режиссёр Абел Феррара в начале кинокарьеры специализировался на детективах и криминальных историях, эстетизируя насилие, представляя мир гангстеров и преступников в стилистически щедрой манере, порой не будучи в силах преодолеть банальность и одномерность сюжетов. А итальянский продюсер Аугусто Каминито (он известен ещё и как сценарист-режиссёр) вряд ли желал бы сравнения своего амбициозного проекта со «спагетти-детективами», создаваемыми его соотечественниками с беззастенчивым подражанием американцам. Приглашённый на постановку Феррара, конечно, лучше чувствует жанр гангстерского фильма, искусно творит ирреально-призрачную атмосферу ночного Нью-Йорка (хотя снимались эти сцены, между прочим, на рассвете или на закате). Но всё равно остаётся на уровне коммерческого кино среднего толка — далеко от постмодернистской «новейшей нью-йоркской волны» или же от «высокой классики» Фрэнсиса Форда Копполы и Серджо Леоне.1990


Поиск по названию