Король Лев

Нет ничего особенного в том, что этот фильм студии Уолта Диснея может кому-то не понравиться — и, прежде всего, из-за примитивной, плоской анимации (вопреки желанию режиссёров использовать различные панорамы и проезды камеры), малоинтересных характеров персонажей-животных, которые являются довольно бледными копиями прежних диснеевских фирменных образов. Почти все полнометражные рисованные ленты этой компании очаровательны, а предшествующий кинохит «Аладдин» вообще стоит оценить как замечательный пример сочетания анимационной и фантазийной эстетики современного суперзрелищного кино. Сложнее объяснить причины невероятной популярности в прокате именно «Льва — царей зверей», больше известного у нас под названием «Король-лев», который по кассовым сборам, пересчитанным с учётом инфляции, занимает 24-е место за всю историю американского кино.Если и характеризовать данное произведение на манер американских критиков («Гамлет» встречается с «Книгой джунглей» — кстати, рабочее название было «Король джунглей»), это всё равно не даёт ключа к разгадке феноменальных результатов картины Роджера Аллерса и Роба Минкоффа как в США, так и в других странах мира. Почему она почти в полтора раза превзошла по коммерческим результатам «Аладдина», не говоря уже о «Красавице и Чудовище» (между прочим, впервые среди анимационных работ она заслужила почётную номинацию на главный «Оскар») или «Русалочке» — ведь обе изобретательны по режиссуре и занимательны в качестве музыкального действа?! Может быть, все устали от компьютерных сложных эффектов и возжелали экранных рисунков на уровне контурных карандашных набросков?!1995


Поиск по названию