Коллективный иск

Адвокат Джед Уорд имеет репутацию честного и справедливого защитника интересов невиновных людей вне зависимости от их происхождения и социального положения. И его дочь Мэгги тоже избрала карьеру адвоката, но подходит к судебным делам часто по соображениям карьеры и личной выгоды. Парадокс ситуации состоит в том, что отцу и дочери суждено столкнуться на одном процессе по поводу махинаций в крупной автомобильной фирме, выпускающей машины без строгой проверки их безопасности для клиентов. Мэгги, которая отстаивает интересы корпорации, не понимает донкихотство своего отца, но вскоре ей придётся убедиться в его правоте.Американцы любят судебные драмы, развёртывающиеся в тесных стенах зала заседаний, а также подчас непримиримые поединки между адвокатами и прокурорами ради установления истины. Торжество демократии видится в утверждении власти закона, хотя это не отменяет попыток манипуляции с ним, а порой и давления на суд присяжных. Английский режиссёр Майкл Эптид, испытавший себя в разных жанрах, кажется, впервые обратился к адвокатской истории, связав её с типичной семейной мелодрамой о конфликте отцов и детей. Недостатки сценария в какой-то степени преодолеваются благодаря эмоционально взволнованной игре Джина Хэкмена и Мэри Элизабет Мастрантонио, которые стремятся оживить схему о противоборстве разных классов на примере своих героев. Кстати, название можно перевести и так — «Классовый иск», а вот заголовок «Блестящий ход» (под ним картина участвовала в Московском фестивале 1991 года) придуман явно без учёта юридической специфики.1991


Поиск по названию