Западня

Особенно интересным и увлекательным (причём с более сильным ощущением как бы сиюминутной реальности всего происходящего перед нашими глазами) мог показаться просмотр этой ленты 50-летнего британского режиссёра Джона Эмиела примерно в те же дни, когда начинается её действие — то есть в канун 2000 года, который был ошибочно многими принят и отмечен в качестве наступающего XXI века и третьего тысячелетия. Интрига, связанная с похищением весьма дорогостоящей и тщательно охраняемой маски в самом большом небоскрёбе Азии, который находится в малазийской столице Куала-Лумпур, по-настоящему занимательна и держит публику не столько в тревожном напряжении, сколько в нетерпеливом предвкушении того, как же именно это должно случиться.И представляется безусловной своеобразная «химия любви», которая возникает во взаимоотношениях двух умных и изощрённых мастеров своего дела — Роберта МакДагала, уже немолодого аса высококлассных краж, и Вирджинии Бейкер, соблазнительной женщины-агента из ФБР (она ведёт собственную хитрую игру, надеясь заполучить громадный куш в размере восьми миллиардов долларов). Их блестяще сыграли Шон Коннери и Кэтрин Зита-Джонс (кстати, актриса лично проделала большинство акробатических номеров во время «показательного похищения» картины Рембрандта из замка в начале фильма). Так что, пожалуй, были в большей степени правы европейские зрители, которые дружно проголосовали за этих исполнителей, нежели инициаторы американской премии «Золотая малина», почему-то посчитавшие их экранный дуэт одним из худших за год.Мастерский образец авантюрно-криминальной комедии с лёгким мелодраматическим мотивом обошёлся в немалую сумму ($66 млн.), а пользовался значительным успехом не столько в США, сколько в других странах мира. Благодаря этому «Западня» смогла в итоге превзойти затраты на своё производство в три с лишним раза.2000


Поиск по названию