Женщины и мужчины: Истории соблазнений

Данный фильм с новеллистической конструкцией посвящён вечной теме взаимоотношений женщин и мужчин, причём вовсе не случайно, что в этих «историях соблазнения» женский пол поставлен как раз на первое место. Женщины, считаемые (в соответствии с мужской точкой зрения) коварными соблазнительницами и искусительницами, которые заставляют отведать «запретного плода», скорее, выглядят здесь «соблазнёнными и покинутыми» по сравнению с беспечными, бесчувственными и просто грубыми мужчинами.Журналистка Вик уступает притязаниям попутчика в поезде, женатого коммивояжёра Джерри Грина, хотя заранее знает каждый его жест и слово, а тем более — исход краткого «железнодорожного романа». Наивная девушка Кит, придя на свидание к ловеласу Хоби, ведёт себя капризно и взбалмошно, словно ища предлога, чтобы покинуть его, так и не соблазнившись. У более зрелой Кейси всё зашло гораздо дальше в отношениях с писателем Дэвисом, который настаивает на том, чтобы возлюбленная сделала аборт ради их же общего блага — и Кейси вдруг понимает, что он никогда не любил её.Изящно-декадентская и иронически-модернистская (действие происходит в 20-е годы) вторая новелла Кена Рассела несколько выигрывает в сопоставлении с довольно блеклым в художественном плане первым сюжетом, помещённым в 40-е годы. Но и она кажется бездумной аппликацией в сравнении с самой лучшей третьей (опять возврат в двадцатые) историей по рассказу Эрнеста Хемингуэя, в которой психологически точно и искренне играет, прежде всего, Мелани Гриффит, отказываясь от своего тогдашнего амплуа «роковой женщины». Интерес зрителей к созданной для кабельного телевидения ленте-альманаху позволил тут же сделать вторую серию «Женщин и мужчин», у которой был иной подзаголовок «У любви нет правил».1990


Поиск по названию