До и после

Эта лента французского режиссёра Барбета Шрёдера, с середины 80-х годов пребывавшего в Голливуде, не так уж заинтересовала американскую публику. Вроде бы наличествовал излюбленный жанр судебной драмы, присутствовали звёзды — Мерил Стрип и Лиам Нисон (да и подросший Эдвард Фёрлонг многим запомнился в «Терминаторе 2»), а предыдущий триллер Шрёдера «Одинокая белая женщина» вообще снискал большой зрительский успех. Но что-то на сей раз не сложилось.Джекоб Райан, 16-летний сын докторши и мастера инсталляций из железа, обвиняется в зверском убийстве своей ровесницы. Отец, уверенный в его полной невиновности, даже уничтожает улики, которые могут быть использованы против подростка. Адвокат тоже строит защиту на том, что к убийству причастен кто-то третий. Но разногласия в семье приводят к тому, что сначала мать, а потом и сам обвиняемый меняют показания в суде, сообщив, что преступление всё-таки было совершено, хоть и случайно, непредумышленно. В результате и подросток, и его отец вынуждены понести наказание, пусть и относительно мягкое.После скандального завершения процесса над О. Дж. Симпсоном любой фильм на судебную тему провоцирует посторонние pro и contra, которые могут положительно или отрицательно повлиять на восприятие американской публики, которая была поражена относительностью и случайностью «решений о наказании». Но картина «До и после» не пользовалась особой популярностью, прежде всего, из-за того, что персонажи, по сути, предают интересы семьи ради юридической справедливости, которая гораздо меньше интересует обывателей, нежели личные симпатии и антипатии. Впрочем, если бы Симпсона в итоге осудили, это тоже не понравилось бы.1996


Поиск по названию