Дикая река

Американский режиссёр Кёртис Хэнсон снискал популярность благодаря мелодраматическому триллеру «Рука, качающая колыбель» ($88 млн. кассовых сборов в прокате США) об опасности, подстерегающей в каждом доме. А в своей следующей работе «Дикая река», которую можно отнести к жанру приключенческой драмы об угрозе для жизни ещё одной американской семьи, он как бы вышел на «оперативный простор», отправив героев в рискованное путешествие по бурной реке на границе с Канадой и дав им в попутчики подозрительных типов, оказавшихся, естественно, бандитами и негодяями.За 22 года до этого фильма большим успехом пользовалась замечательная картина «Избавление» Джона Бурмена, в которой четверо мужчин тоже искали опасные приключения в походе на каноэ по речным порогам, а встретив подонков на своём пути, были вынуждены их убить. Но та лента была своеобразной притчей о границах человеческой свободы и ответственности людей перед собственной совестью за всё, что они совершили в жизни. А в ленте Хэнсона более-менее занимательно пересказывается сходный сюжет, правда, уже в соответствии с модной темой «яппи в опасности». Все актёры демонстрируют недюжинную смелость во время съёмок в бурных водных потоках, а Мерил Стрип в роли жены и матери из семьи спортивных туристов проявляет в ряде сцен своё фирменное мастерство, убедительное вживание в образ волевой женщины, способной постоять за себя и близких.Между прочим, даже кассовые результаты «Дикой реки» почти с точностью совпали с коммерческими показателями «Избавления» — с той лишь разницей, что курс доллара за минувшее время претерпел в США инфляцию, поэтому лента Кёртиса Хэнсона существенно уступает произведению Джона Бурмена и в этой системе координат.1994


Поиск по названию