Джонни-замша

Данный американский фильм, снятый всего лишь за полмиллиона долларов, представляет собой странную комбинацию авангардного, абсурдно-комедийного кинематографа Джима Джармуша (на одной из его лент Том Ди Чилло был оператором) и типично молодёжных историй «стёбного стиля» про парней и девушек, которые не знают, чем себя занять и как повеселее провести время. В рассказе о чудаковатом персонаже из Бруклина, который сам себе выбрал прозвище Джонни-Замша из-за любви к неожиданно доставшимся ему замшевым туфлям, можно при желании увидеть современную «прикольную сказку» как бы о Золушке мужского рода.Картина не очень-то ровная и не всегда чётко выдержанная по манере — хорошо снятые сцены с отлично продуманным музыкальным сопровождением соседствуют с проходными и необязательными эпизодами. Тем не менее, фильм Ди Чилло получил главный приз на фестивале в Локарно — так же, как и за семь лет до него «Чужероднее рая» Джармуша. Жюри, может быть, рассчитывало, что режиссёр-дебютант и в дальнейшем сможет повторить судьбу одного из лидеров независимого кино США — и вторая работа Ди Чилло под названием «Жизнь в забытьи» (1994) в ещё большей степени подтвердила эти высокие надежды. А молодой актёр Брэд Питт, сыгравший Джонни-Замшу, уже через пару лет после этого был назван в числе самых многообещающих кинозвёзд.1992


Поиск по названию