Два дня в долине

«Тарантиномания» охватила Голливуд словно в миг распространившаяся болезнь. Можно относиться к этому с плохо скрываемым раздражением или всё же принимать как скоротечную моду, отыскивая в очередной вариации на тарантиновские темы что-то достойное даже самого придирчивого внимания. Вообще-то лента Джона Хёрцфелда одновременно напоминает и «Короткий монтаж» Роберта Олтмена, поскольку в ней развёртываются, как минимум, пять историй из калифорнийской жизни, которые потом не без остроумия, проявленного со стороны автора, пересекаются друг с другом.Некий неудачливый режиссёр, позорно изгнанный из голливудского рая, втягивается в захватывающий сюжет с кровавыми разборками. Подневольный гангстер находит финальное умиротворение с невзрачной секретаршей капризного представителя «золотой богемы». А безжалостный убийца, который кажется себе большим интеллектуалом, даёт будущим жертвам ровно минуту на раздумье — однако сам вынужден сосчитать последние мгновения перед смертью. Конечно, это вторично, не раз уже видено, но чем-то фильм «Два дня в долине» всё равно привлекает.1996


Поиск по названию