Выжить

Бывший продюсер Фрэнк Маршалл, немало сотрудничавший со Стивеном Спилбергом, после своего коммерчески удачного режиссёрского дебюта — психологического фильма ужасов «Арахнофобия» — решил снять более драматичную ленту, к тому же основанную на документальном материале о крушении в 1972 году самолёта над Андами. Однако и картина «Живые» тоже пользовалась определённым успехом в прокате (впрочем, едва превзойдя свой бюджет в размере $32 млн.). А ведь её сюжет может показаться при изложении лишённым особо захватывающего действия — тем более, если сравнивать с нынешним популярным телесериалом «Пропавшие» (в нашей версии — «Остаться в живых»).Пассажиры потерпевшего аварию самолёта — в основном, члены уругвайской команды студентов-регбистов и сопровождающие их лица — пытаются выжить в течение семидесяти двух дней в отдалённом высокогорье на границе Уругвая и Чили, даже вынуждены использовать в пищу замороженные тела погибших. И лишь шестнадцать человек из пятидесяти девяти пассажиров остались в живых благодаря мужеству двоих из них, перешедших через горные хребты в долину. Особенно интересен образ Нандо Паррадо, который потерял в авиакатастрофе мать и сестру, был ранен, но несмотря ни на что, он смог стать настоящим лидером среди теряющих веру товарищей.Очень удачно, что одновременно вышел документальный фильм «Живые. 20 лет спустя» Джилл Фуллертон Смит. Он не только рассказывает более детально об обстоятельствах выживания тех, кто попал в авиакатастрофу, но и о съёмках игровой ленты «Живые». Кроме того, картина Смит любопытно намекает на возможность переклички «прегрешения» отчаявшихся людей в состоянии голода (что было в итоге оправдано католической церковью) с существующим веками религиозным культом «плоти и крови Христа», а также с языческими ритуалами каннибализма и вампиризма.1993


Поиск по названию