Вход и выход

Эта непритязательная комедия всё-таки имеет немалые притязания на то, чтобы в угоду максимальной политкорректности не только реабилитировать ранее осуждаемые или лишь комически представляемые в голливудском кино сексуальные меньшинства (так они скоро могут стать большинством!). В фильме Фрэнка Оза есть также призыв к добросовестным гражданам на экране (а вдруг и в кинозале — чем чёрт не шутит, если у кого-то из зрителей на самом деле достанет смелости?!) открыто признаться в своей гомосексуальной ориентации. Конечно, ничего плохого в этом нет, что вполне соответствует нынешней моде в мейнстриме, когда ленты о геях начали снимать крупнейшие кинокомпании, и данные произведения стали пользоваться большим успехом в прокате. Вот и «Вход и выход» (возможны и другие переводы — «Туда-сюда», «Всунь и вынь» и даже, если вспомнить жаргон отечественных телемастеров, «Соединим «маму» с «папой») имел удачные кассовые сборы, оказавшись в США среди фильмов выпуска 1997 года на вполне почётном 24-м месте — в промежутке между приключенческой «Анакондой» и фантастическим «Пятым элементом».Забавно, что вопрос о том, спал-таки или не спал Хауард Брэккет, персонаж Кевина Клайна, со своим бывшим учеником Кэмероном Дрейком, который стал лауреатом «Оскара» (между прочим, сцена оскаровской церемонии, воспринимаемая провинциальными телезрителями вдали от Лос-Анджелеса, поистине смешна), не столь уж важен. Точно так же не имеет никакого значения подлинная сексуальная ориентация этого школьного учителя, знатока Шекспира и обладателя утончённых манер. Тут, что называется, проверяется на «вшивость», на современную толерантность местное общество где-то в американской глубинке, как это уже предпринималось, честно говоря, с более комическим и художественно предпочтительным результатом в фильме «Вон Фу, спасибо за всё. Джули Ньюмар», который в 1995 году стал как бы «первой ласточкой» в новом поджанре голливудских гей-комедий.1997


Поиск по названию