Второе дыхание

Американцы любят сентиментальные истории о семейной и частной жизни. Не случайно, что самой успешной лентой в 1992 году в США (если судить не только по кассовым сборам, но именно по полученной прибыли) оказалась бытовая мелодрама «Жареные зелёные помидоры». Кстати, две актрисы из этого фильма (Кэти Бейтс и Джессика Тэнди) снялись тогда же в картине 31-летней англичанки Бибан Кидрон, которая гордилась ещё и тем, что она впервые заняла именно в американской ленте выдающегося итальянского актёра Марчелло Мастроянни, как это ни забавно, не очень-то известного заокеанской широкой публике.Разумеется, можно предъявить некоторые претензии к рассказу о нью-йоркской еврейской семье Берманов и о любви пожилого итальянца Джо Меледандри к более молодой вдове Норме Шульман. Многое в фильме может показаться явно знакомым, неоднократно использованным (первое значение слова used). Но, в конечном счёте, только доверительное настроение «Поживших» даёт зрителям как бы «второе дыхание» (это вторая версия перевода названия). Марчелло Мастроянни и Шёрли МакЛейн стали номинантами премии «Золотой глобус» за игру в картине комедийного жанра, хотя оба уступили свои награды — соответственно Тиму Роббинсу («Игрок») и Миранде Ричардсон («Колдовской апрель»).1993


Поиск по названию